Альфа-Риэлт - Аренда квартир посуточно в Барнауле Альфа Риэлт
квартиры посуточно в Барнауле
Связаться с нами в Барнауле
+7 (983) 173 83 06
 

Что нужно учитывать при выборе конференц-зала

13.02.2016

Деловые переговоры, семинары, тренинги и другие подобные мероприятия нуждаются в подходящем месте проведения. От этого напрямую зависит эффективность работы компании. Должный прем партнеров или клиентов влияет на имидж организации и ее репутацию. Конференц-залы Москва отличаются разными параметрами, которые можно выбрать, исходя из характера мероприятия. Что же необходимо при этом учитывать?

Соответствие требованиям

Все помещения имеют свои особенности. Но отличаются также тематика и формат конференций. Поэтому стоит подумать о конкретных потребностях участников мероприятия. Стандартный набор требований таков:

  • удобное расположение зала и транспортная доступность;
  • подходящее количество сидячих мест;
  • техническая поддержка (экран, звукоусилительная аппаратура, Wi-Fi)
  • системы вентиляции и отопления;
  • кейтеринг;
  • гардеробная и туалет.

В остальном все зависит от формата мероприятия и дополнительных потребностей. Так, это может быть зрительный зал со сценой или помещение с большим столом для совещаний. В отношении оборудования стоит уточнить, что включено в стоимость аренды, а за что нужно будет заплатить дополнительно. На какую именно техническую поддержку можно рассчитывать?

Иногда агентства предлагают такие дополнительные услуги, как бронирование номеров в гостинице для приезжих гостей или организацию экскурсий. Возможно, вам необходимо заказать рекламную продукцию для украшения зала и подарков участникам. Имеется ли такая возможность, или придется задействовать другое агентство?

Продумывание этих подробностей во время организации мероприятия позволит избежать неудобных ситуаций и провести конференцию достойно.

Читайте также: